Что делать, если сломалась стиральная машина? - «Академия ремонта»

Адрес в Щелково:
ул. Неделина д. 18
Телефон:
+7 (496) 566-32-32
Адрес в Пушкино:
ул. Боголюбская, д. 3
Телефон:
+7 (495) 648-56-49
«Академия Ремонта»
недорогой ремонт стиральных
машин и бытовой техники
Единый телефон по МО:
+7 (496) 561-45-67
Единый телефон по МО:
+7(496)561-45-67
Адрес во Фрязино:
ул. Павла Блинова, д. 6
Телефон:
+7 (495) 142-02-32
Адрес во Фрязино:
ул. Павла Блинова, д. 6
Телефон:
+7 (495) 142-02-32
Адрес в Щелково:
ул. Свирская, д. З
Телефон:
+7 (496) 566-75-16
Единый телефон по МО:
+7 (496) 561-45-67
Перейти к контенту

Главное меню:

Что делать, если сломалась стиральная машина?

Обслуживание
Работала из года в год, а тут вдруг дала сбой: не греет, не сливает воду, не открывается, шумит, течет, и т.д.
Важно отметить, что большинство стиральных машин, порой выгоднее ремонтировать, т.к. цена ремонта не превысит третью часть от стоимости стиральной машины.

Если Вам нужно отремонтировать стиральную машину, то стоит отметить наиболее часто возникающие вопросы при поломке стиральной машины.

1. Пользование неисправной машинкой – это удорожание ремонта!
Первое, правило - пользование неисправной машинкой приводит к удорожанию ремонта. Вот несколько примеров, как это происходит: если не открывается люк, а мы пытаемся приложить силу, то дополнительно ломается ручка дверцы; если шумит на отжиме, то через две-три недели может повредиться бронзовая втулка вала и придется вместе с подшипниками производить замену крестовины и вала; даже при не большом протекании, вода, попав на открытые участки соединений проводов, может вызвать короткое замыкание и т. д. Не эксплуатируйте неисправную стиральную машину – это существенно сэкономит Ваши средства!

2. Что нужно знать перед обращением к мастеру или в сервисный центр?
Если принято решение ремонтировать, то первая задача – понять, куда обратиться. Ремонт стиральных машин осуществляют сервисные центры и индивидуальные мастера.

Плюсы при обращении в сервисный центр:
- подбор опытных мастеров;
- наличие всех запчастей;
- четкие цены на запчасти и работы;
- гарантия на ремонт и запчасти;
- квитанция строгой отчетности.

минусы:
- цены средние и выше;

Плюсы при обращении к частному мастеру:
- мобильность (приедет в любое время);
- цены ниже, чем в сервисных центрах (правда, не всегда);
минусы:
- не гарантированный опыт;
- нет всех запчастей;
- нет технической документации;
- плавающие цены на работы и запчасти (в зависимости от ситуации);
- словесная гарантия (частные мастера иногда пропадают, в случае неудачного
ремонта);

Хороший ориентир общей цены ремонта, это его отношение к стоимости новой машинки.
Мелкий ремонт (замена ручки или блокировки люка, ремня привода, впускного клапана и т. д.) вместе с запчастями обходится в 1000 – 1500 рублей. Это 1/10 стоимости новой машинки.
Средний ремонт (замена сливного насоса, ТЭНа, термостата, манжеты люка, амортизаторов) в среднем, с комплектующими, выходит 2.500 – 3.000 рублей. Это 1/5 стоимости новой машинки.
Капитальный ремонт (замена подшипников, вала барабана, ремонт бака с его разборкой и т. д.) обходится вместе деталями 4.500 – 5.000 рублей. Это 1/3 часть от стоимости стиральной машины.

3. У кого лучше покупать запчасти?
Есть мнение, что лучше самим покупать запчасти, а в сервис обращаться только за работами. Тут есть несколько важных моментов:
а) Нужно самим определить, какие нужны запчасти, а сделать это можно не всегда правильно. В основном неспециалисту самому трудно понять, в чем дело.
б) При покупке запчастей в магазине с гарантией, их цены будут примерно такими же, как и у сервиса. А при покупке со склада или в любой сервисной мастерской по более низким ценам, гарантия на запчасти предоставлена не будет, и в результате вообще возникает вопрос с гарантией на ремонт.
в) У сервисного центра, прибыль с общей стоимости ремонта обычно распределена между работами и запчастями. Приобретая свои запчасти, мы нарушаем баланс прибыли у исполнителя и в результате получаем повышение стоимости работ и проблемы с гарантией.

4. Контролируйте ремонт!
В любом случае, всех исполнителей нужно контролировать. Нелишне присутствовать при ремонте и немного вникнуть в ход процесса. Заранее фиксируйте стоимость ремонта, тогда у мастера не возникнет желания поднять цену во время и после ремонта без предупреждения.

5. Требуйте гарантийный документ!
Мастер из сервисного центра должен выдать квитанцию, в которой будут прописаны реквизиты фирмы, выполненные работы и их стоимость, замененные запчасти со стоимостью, фамилия мастера, дата ремонта, срок гарантии. Документ должен быть подписан обеими сторонами .

© 2007-2021 — «Академия Ремонта».
Все права защищены.
+7(496)561-45-67
ИНН 505004114805
ОГРН 311505010200064
Назад к содержимому | Назад к главному меню